Разница между рекламой и рекламой
Реклама отличается от рекламы в отношении следующих моментов:

Платные / неоплачиваемые от : Реклама - это платная форма общения. Его стоимость несет рекламодатель. Но реклама - это любое неоплаченное упоминание организации, ее идей или продуктов в новостных СМИ. Реклама не может быть приобретена в обычном смысле этого слова. Любое учреждение может привлечь внимание общественности, будучи достойным новостей. Он не должен ничего платить за рекламу, но должен предоставлять необходимую информацию средствам массовой информации.
Идентификация спонсора : реклама выпущена идентифицированным спонсором. Реклама не нуждается в определенном спонсоре
Контроль над сообщением . В рекламе рекламодатель осуществляет контроль над типом, размером, продолжительностью и частотой сообщения. Но в случае рекламы, контроль лежит на рекламных средствах массовой информации.