Публичность и связи с общественностью
Реклама является частью маркетинга и отношений с клиентами. Публичность исходит от журналистов, журналистов и журналистов. Это приходит к получателю как правда, а не как реклама. Связи с общественностью и гласностьвместе взятые являются одним из четырех основных компонентов промо-микса. Эти действия, однако, не контролируются фирмой. Каждый из них пытается создать хорошие отношения с общественностью, чтобы получить хорошую рекламу через прессу и электронные СМИ. Публичность имеет особенность в том, что она не является платной формой общения. Публичность относится к упоминанию компании / продукта в любых опубликованных или неопубликованных СМИ. Например, запускается новый продукт, и из-за его уникальной функции продукт может стать предметом обсуждения среди различных групп. Это упоминание добавляет к продвижению и, следовательно, продукт становится публичным. Эта реклама в основном из-за хорошего отклика клиентов, или из-за качества или может быть даже из-за некоторых противоречий. В любом случае, такая публичная демонстрация продукта является важной частью рекламной кампании.

Связи с общественностью является важной маркетинговой функцией в современной деловой среде . Общий процесс построения доброй воли и обеспечения яркого публичного имиджа компании называется PR. Это создает благоприятную атмосферу для ведения бизнеса. Существует четыре группы общественности: (I) покупатель, (2) акционер (3) работник (4) сообщество. Маркетологи должны иметь наилучшие отношения с этими группами. Общественные отношения дополняют рекламу, создавая доверие к продукту и услуге. Эффективное маркетинговое общение не обходится без установления и поддержания взаимопонимания между компанией и ее клиентами. Смазка, обеспечивающая бесперебойную работу маркетингового колеса, является связями с общественностью. Яркий образ создается и поддерживается только связями с общественностью. Поэтому,современные дома бизнеса придают большое значение связям с общественностью .