Covid-19 туристические страхи, 2020 автомобильные предложения и частный клуб

В последнем выпуске Business Line Euronews рассказывает о том, как коронавирус влияет на путешествия и туризм, что нужно для управления частными и эксклюзивными бизнес-клубами в центре финансового района Дубая и отмены Женевского автосалона.

Индустрия туризма и Covid-19

По мере того как новости о распространении коронавируса продолжают вызывать заголовки новостей по всему миру, некоторые аналитики прогнозируют, что он может стереть с мировой экономики до 2,4 трлн евро. И опасения у некоторых путешественников накапливаются.

После череды запретов на поездки, в том числе из шенгенской зоны Европы в США; закрытие святых мест, таких как Мекка, и локализация по всему региону, нацеленная на пресечение распространения коронавируса COVID 19, путешественники от паломников до отдыхающих не уверены, стоит ли отменять поездки. И если они это сделают, то, что возмещения они имеют право.

«Они очень четко понимают определенные направления, определенные части направлений, куда вы просто не должны идти в данный момент, очень важно, чтобы люди следовали этому совету. Теперь, если они забронируют путевку на тур, туроператор не отправит их». Все просто, - говорит Шон Типтон, представитель ABTA, Ассоциации британских турагентов.

Туроператоры особенно сильно пострадали, поскольку они несут финансовый удар по отмене некоторых крупных событий и паломничества.

«Если вы отправляетесь в хадж, хотите верьте, хотите нет, это юридически определено как пакетный отпуск, и если туроператор не может предоставить то, чем он является, в данном случае поездка в хадж, они должны дать деньги вернуться или позволить человеку переставить позже. Так что это будет покрыто. Очевидно, что это не очень хорошая новость для туроператоров, но этим паломникам не нужно беспокоиться о своих деньгах », - говорит Типтон.

Рекомендации по командировкам изменяются, так как органы здравоохранения считают, считается ли страна категорией риска 1 или 2, и это повлияет на страховые полисы.

«Общий совет - не ездить в страны категории 1, потому что риск воспринимается как слишком высокий. Если вы решите поехать в страну категории 2, тогда может быть некоторый риск, но это отчасти ваше решение. У вашего страховщика также будет Посмотрите на это, поэтому некоторые страховщики отменят или примут отмену и выплатят вам ваши деньги. Другие не примут отмену. Таким образом, вы оказались в затруднительном положении, потому что вы едете в эту страну из-за вероятности того, что впоследствии она будет помечена как Первая категория », - говорит доктор Чарли Исмон, специалист по медицине путешествий.

Медицинские работники утверждают, что одной из лучших мер защиты от коронавируса является особая осторожность с личной гигиеной. Также важно избегать ненужных поездок в людные места и оставаться в курсе, какие места наиболее подвержены воздействию.

Запуск клуба эксклюзивных членов

Столичный клуб вошел в десятку самых эксклюзивных клубов мира. Его генеральный директор Ян Палмер имеет репутацию того, что помогает крупным гостиничным брендам увеличить свою прибыль.

Но что нужно для того, чтобы управлять таким клубом, который учитывает некоторые из крупнейших бизнес-имен в качестве его членов?

«Даже будучи молодым подростком, я работал в сфере гостеприимства, общественного питания, устраивал шатры, устраивал коктейльные вечеринки и тому подобное. Но я начал мыть кастрюли в Савойе в отделе банкетов, затем перешел в администрацию банкетов и затем в комнату обслуживание, а затем почти во всех отделах пятизвездочного отеля, не только в Савойе, но и в Claridges, Barclay, Connaught и так далее », - говорит Палмер.

«Итак, имея глубокие знания о том, что вам нужно делать в сфере гостеприимства, чтобы иметь возможность узнать, каковы ваши расходы, вы знаете, какой тип людей нанимать на работу в разные отделы, это база знаний, которая как бы настраивает меня на в состоянии понять, что нам нужно сделать, чтобы исправить бизнес, а также начать их ".

Что является ключом к успеху при управлении частным клубом?

«Знакомство с вашими клиентами в первую очередь. Гостеприимство - это ломание хлеба, хорошая еда, хорошие напитки, приятная атмосфера, понимаете, понимание того, чего хотят люди. Но если вы не узнаете свою клиентскую базу и своих гостей глубоко сначала, прежде чем идти на рынок, потом возникнут проблемы », - говорит Палмер.

Какие проблемы связаны с управлением такой организацией в нынешних экономических условиях?

«Вы всегда будете зависеть от экономики и бизнеса других людей. Я имею в виду, мы сейчас проходим через Coronavirus и некоторых наших клиентов, вы знаете, просто поддерживая здоровье своих сотрудников и такие решения, как отмена мероприятий от 20 человек и более. Так что, конечно, это оказывает на нас эффект, но мы должны реагировать на это, а затем предлагать людям безопасные условия для прихода и ведения своего дела, потому что «Жизнь продолжается», - говорит Палмер.

Какие уникальные возможности делового общения вы предлагаете здесь?

«В настоящее время мы работаем с Microsoft, чтобы иметь возможность лучше понять наших участников и узнать, каковы их интересы и какие бизнес-представления они хотят. И тогда наша членская команда действительно делает эти представления, когда они актуальны, конечно «DIFC недавно заняла восьмое место на мировых финансовых рынках. Имея здесь Capital Club, якорь для бизнеса. Таким образом, мы привлекаем множество ведущих деловых людей», - говорит Палмер.

Возможно, в прошлом было мнение, что частные клубы были для немногих привилегированных. Вы видите, что меняется?

Дубай, я думаю, будет фантастическим городом для частных клубов, это будет не только для избранных. Вы начнете видеть людей, желающих участвовать в такого рода мероприятиях и контенте, который клубы могут объединить. Так что это больше связано с сообществом и местом, чтобы принадлежать.

Женевский автосалон отменен

Отмена одного из крупнейших событий в мире автомобилей , Женевского международного автосалона в этом году, не помешала автопроизводителям участвовать в гонках, чтобы представить свои предложения 2020 года.

Немецкие гиганты от Audi и BMW до Porsche, Volkswagen и Mercedes все сделали это в быстрой последовательности и также стали желанным призом года.

Церемония, которая обычно проводится перед сотнями журналистов, проходила в прямом эфире после того, как правительство Швейцарии запретило все публичные и частные мероприятия с участием более 1000 человек.

«Ситуация не так проста, и все сожалеют о ситуации, но решение федерального правительства было ясным, и у нас не было выбора, нам пришлось отменить», - говорит Оливье Рих, директор Женевского международного автосалона:

Peugeot отбил конкуренцию со стороны BMW 1-Series, Ford Puma, Porsche Taycan, Renault Clio, Tesla Model 3 и Toyota Corolla.

«Я могу сказать вам, что мы очень, очень счастливы быть удостоенными звания« Автомобиль года ». Поистине, это фантастическая машина, а жюри великолепно, поэтому я могу сказать вам, что в компании это огромный эффект». говорит Жан-Филипп Импарато, исполнительный вице-президент бренда Peugeot.


Автопроизводители используют это мероприятие в качестве стартовой площадки для презентации своих последних моделей. Многие решили продемонстрировать через видео пресс-конференции и онлайн-объявления в свете блокировки.

Немецкий автомобилестроитель BMW дебютировал со своей полностью электрической концепцией i4 - полностью электрическим четырехдверным гран-купе - с пробегом в 600 километров и мощностью до 530 лошадиных сил.

В BMW i мы создали новый тип мобильности и создали новый, более чистый язык форм, подходящий для мобильности с нулевым уровнем выбросов. Теперь, с Концепцией i4, эта мобильность с нулевым уровнем выбросов поражает ядро ​​бренда BMW », - говорит Адриан ван Хойдонк, директор по дизайну BMW group.

Тем временем Porsche дебютировал со своим новым 911 Turbo S. Обладая мощностью около 650 лошадиных сил, он разгоняется с нуля до 100 километров в час всего за 2,7 секунды.

В других местах устойчивость была ключевой темой для брендов и в Mercedes-Benz, который надеется стать CO2-нейтральным в течение следующих двух десятилетий, были выпущены новейшая линейка E-класса и дополнения к ее сменным гибридам.

«Наши исследования показывают, что 90 процентов ваших ежедневных поездок на работу составляют, в общем, менее 50 километров. Таким образом, ваш основной привод не имеет выбросов. И это действительно цель этого автомобиля», - говорит Маркус Шафер, разработчик автомобилей в Mercedes- Benz.